Сервисная служба

Колл-центр
РефХелп оказывает круглосуточную поддержку по любым вопросам работы холодильного оборудования, установленного на наших объектах.
В зависимости от категории неисправности инженер колл-центра:
  • проведет корректировки в работе оборудования, если неисправность может быть устранена дистанционно
  • отправит механика на объект
Тарифы
Наши Заказчики могут выбрать наиболее оптимальный для себя вариант договора сервисного обслуживания по следующим тарифным планам:
  • в абонентскую плату включены и сервис, и необходимые запчасти
  • в абонентскую плату включен сервис, а запчасти оплачиваются отдельно
  • ремонт и обслуживание по заявкам
  • услуги мониторингового центра

Сервисное обслуживание холодильного оборудования - это:

  • Повышение надежности и продление срока службы техники за счет качественного и своевременного технического надзора.
  • Сбор и анализ информации о работе и текущем состоянии оборудования с целью предупреждения аварийных ситуаций, в т.ч. удаленный мониторинг параметров работы холодильных агрегатов.
  • Наши предложения по модернизации оборудования с целью повышения его энергоэффективности и снижения эксплуатационных затрат.
  • Своевременное информирование и консультирование Заказчика.
  • Обучение персонала правилам работы с оборудованием и действиям при возможном возникновении аварийных ситуаций.
    Заполните форму заявки на сервисное обслуживание на нашем сайте - наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют. Мы доступны 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

    Стоимость сервисного обслуживания определяется по итогам визита на объект для осмотра оборудования.