ПРИОРИТЕТЫ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ РЕФХЕЛП
  • Повышение надежности и продление срока службы оборудования за счет качественного и своевременного технического обслуживания
  • Сбор и анализ информации о работе и текущем состоянии оборудования с целью предупреждения аварийных ситуаций
  • Подготовка предложений по модернизации оборудования для повышения его энергоэффективности и снижения эксплуатационных затрат
  • Своевременное информирование и консультирование Заказчика
  • Обучение персонала Заказчика правилам работы с оборудованием и действиям при возникновении аварийных ситуаций.
Колл-центр приема аварийных сообщений с объекта Заказчика
РЕФХЕЛП оказывает 24-часовую поддержку по любым вопросам работы холодильного оборудования, установленного на объектах Заказчика
Круглосуточная бесплатная консультация оказывается инженерами и операторами Колл-центра.
В зависимости от категории неисправности оператор Колл-центра:
  • Проводит корректировки в работе оборудования, если неисправность может быть устранена дистанционно
  • Отправляет механика на объект.
Круглосуточный мониторинг технического состояния оборудования
Специалисты нашей сервисной службы осуществляют удаленный мониторинг параметров работы холодильного оборудования и отслеживают неисправности. Своевременный анализ полученных данных позволяет минимизировать аварийные ситуации, повысить надежность и срок службы холодильного оборудования.
Сервисное обслуживание холодильного оборудования
Заказчик может выбрать наиболее оптимальный для себя вариант договора сервисного обслуживания:
  • Всё включено
  • Полный сервис
  • Ремонт и обслуживание по заявкам
  • Услуги мониторингового центра